Возврат

8.1. При дистанционной торговле (интернет-продажи) Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если Товара не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

8.2. Порядок обращения  для возврата товара надлежащего качества:

8.3. Для возврата Товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление  с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам:

- по электронной почте или заполнить заявку в личном кабинете.

8.4. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений.

8.5. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления.

8.6. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.

8.7. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой  возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем.

13.8. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется.